Услуги
Ремонт заднего моста Мерседес Спринтер
В наши дни микроавтобусы для многих людей дела являются если не основным, то очень важным инструментом ведения бизнеса. И особой популярностью пользуются модели таких известных брендов как Мерседес, Форт и Ивеко. Но даже столь надежные автомобили время от времени выходят из строя. И во многом этому способствуют наши дороги. Так, например, очень часто в «железных лошадках» требуется ремонт заднего моста. И в этой ситуации стоит обращаться за помощью в нашу компанию. Мы выполняем все ремонтные работы, любого уровня сложности, по устранению неисправностей, которые диагностированы в заднем мосту. Мы можем также полностью заменить этот узел автомобиля.
Наиболее распространенные неисправности
Задний мост – достаточно сложный механизм. Но и в нем существуют неисправности, которые встречаются гораздо чаще. Среди них можно выделить следующие:
- Может быть нарушен зазор, который присутствует в планетарной планке.
- Ремонт заднего моста может потребоваться при выкрашивании и банальном износе шестеренок.
- Износ сепараторов, обойм, подшипников.
- Со временем могут деформироваться сальники.
- Часто разбиваются посадочные гнезда, где располагаются подшипники ступиц.
- И другие.

Контрактные и новые узлы и комплектующие
Перед тем как выполнить ремонт узла или даже его полню замену необходимо определиться, какие комплектующие и узлы будут использованы при замене, новые оригинальные или аналоги, а может бывшие в употреблении, так называемые, контрактные?
Какой вариант выбрать – дело сугубо личное владельца автомобиля. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Так, например, новые детали, особенно от завода-производителя, будут служить гораздо дольше аналогов, а тем более б/у. Но только в том случае, если в них изначально не заложен заводской брак. В противном случае, особенно, если нет гарантии, деньги будут выброшены на ветер, и гораздо большие, нежели при контрактных деталях и узлах.

Бывшие в употреблении детали также имеют свои преимущества. Во-первых, они гораздо дешевле, порой, даже на порядок. Во-вторых, контрактные детали и узлы уже прошли обкатку, как следствие, на них можно положиться в повседневной работе. Если запасные части разбирались и привезены из-за границы, как вариант, из Европы, то можно рассчитывать, что они не прошли достаточно большой пробег. Да и европейцы, как и японцы, не «убивают» свои авто экстремальной ездой по бездорожью, как это любят делать многие наши водители.
Таким образом, если вам нужен качественный, быстрый и недорогой ремонт заднего моста, то смело можете обращаться в наши СТО. Здесь работают профессионалы высочайшего уровня, способные решать самые сложные задачи.
Обращайтесь, будем рады сотрудничеству.