Услуги
Отзыв владельца Mercedes Sprinter 413 2001 г.в.
Хорошая модель
Ряды счастливых обладателей «Мерседеса Спринтер» пополнил в прошлом году, когда купил на вторичном рынке модель 413. Покупал через сайт объявлений примерно за 180 млн. рублей. Машина 2001 года выпуска с двигателем объёмом 2,7 куб см. Коробка – механическая. Работает на дизеле. Тип кузова – пассажирский. Пробег на момент покупки превышал 600 тыс. км. Это означает, что микроавтобус использовался на маршруте достаточно активно. Но при этом удивляет то, что реальное состояние было хорошее, несмотря на год выпуска.
Итак, перейдём к достоинствам и недостаткам, выявленным во время владения.
Достоинства:
- Отличается отзывчивым и чувствительным управлением, мягким ходом, достаточной мощностью, быстрым разгоном. В плане езды нареканий нет, всё тщательно продумано и удобно.
- Салон водителя и пассажирский отсек также достаточно комфортны. Всё рассчитано на дальние поездки: сидения, подголовники, подлокотники, ремни безопасности и т. д. Для своего года состояние салона неплохое, хотя видно, что многое было подделано.
- Без нареканий работают такие системы, как ABS, ESP, EBS, антипробуксовочная система. Долго ездил на Газели, пересел на «Мерседес Спринтер». Это «небо и земля».
Недостатки:
- Из недостатков могу отметить несколько дороговатое обслуживание и высокую цену оригинальных запчастей. Хотя, кто хочет сэкономить, может выбрать и аналоги, которые обойдутся в разы дешевле, а ремонт проводить в гараже. Но это не мой вариант, я предпочитаю делать всё качественно.
- Прежний владелец говорит, что полностью менял сцепление и двухмассовый маховик, а также многие элементы подвески, включая карданный вал. Но через полгода после моей эксплуатации появился специфический гул в нижней части, а позже – и стук в районе колёс при езде на неровной дороге. Пришлось менять все стойки по кругу, а заодно – и суппорта. Вполне вероятно, что это из-за моего стиля вождения, достаточно агрессивного.
- Также оставляет желать лучшего качество лакокрасочного покрытия. Проверка с помощью толщиномера показала, что оно родное. Окрашены только бампера, но это неважно. В нижней части кузова стали появляться ржавые пятна, пришлось обрабатывать. Также ржавчина проступает в местах карябин, сколов и т. д.
- Проблем доставили и различные датчики, менял их уже дважды. Но это из-за моей беспечности, так как вовремя не обратил внимание на загоревшуюся на панели ошибку. Исходя из собственного опыта, рекомендую сразу после покупки проводить полную компьютерную диагностику для выявления скрытых неисправностей.
Итог:
Подытожив вышеперечисленное, можно резюмировать выявленные нюансы при эксплуатации «Мерседеса Спринтера» в течение года:
- удобный и комфортный салон;
- высокое качество отделки;
- отзывчивость в управлении;
- быстрый выход из строя элементов подвески при агрессивной езде;
- неудовлетворительное качество лакокрасочного покрытия.
В итоге могу сказать, что «Мерседес Спринтер» – прекрасный автомобиль. Но при покупке поддержанного транспорта необходима тщательная подробная диагностика Спринтера и тестирование. Это позволит избежать в будущем дорогостоящего ремонта.
Вернуться к отзывам